Суббота, 21.09.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость

Опрос UA

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Ноябрь » 27 » Зароботок
Зароботок
05:27
Вот и пришел момент, когда я написал эти строки и отправил их Вам. Мысль прекратить работу в сегменте Е-коммерция у меня витала достаточно давно. Но только сейчас я решил поставить окончательную и жирную точку.
Поскольку это мое последнее прощальное письмо, я хотел бы рассказать, что меня подтолкнуло к этой мысли, каковы мои дальнейшие шаги и многое другое не менее полезное и интересное. Предупреждаю сразу, письмо достаточно объемное и не каждый его осилит. Но я думаю, что если Вы настоящий мой подписчик – вы прочтете его от начала и до конца на одном дыхании, без передышек. Итак, почему я решил прекратить дальнейшую работу в сегменте Е-коммерция? Одного и максимально сжатого ответа на этот вопрос, увы, я не могу дать. Скорее всего, это накапливалось со временем. Ведь на данный момент я занимаюсь заработком денег в Интернете более 3-х лет, из которых уделил Е-коммерции около двух. Первым сегментом, в котором я начал работать, придя в Интернет, была Е-комммерция. Именно она дала возможность узнать, что в Интернете есть деньги. Именно в сегменте Е-коммерция я заработал свою первую сотню долларов. Но… …Е-коммерция это очень гнилой сегмент Интернет-рынка. Я работал во многих сегментах Интернета и могу сказать, что именно в Е-коммерции намного чаще можно встретить ложь, зависть, желания навредить конкуренту, подлость, наглость. Каждый Е-коммерсант готов чуть ли не целовать ноги посетителю, описывая какая хорошая его книга и сколько денег он с ее помощью сможет заработать. НО… …это все фальш. Покупатель не то что не получит прибыль изучив книгу, но с большой вероятностью даже не дочитает ее до конца. Статистика вещь суровая, и она говорит что только 1 человек из 100 сможет получить какой-либо эффект от прочтения коммерческого продукта. При этом совсем не важно качество самого продукта. Вся проблема в человеке, который начитался долгих простыней продающих текстов и думает что только купив продукт – он сразу начнет получать 1000, 2000 долларов в месяц. Ложь… Среди всех людей, с которыми мне довелось вести общение, самый ленивый народ именно в сегменте Е-коммерция. Конечно не все. За это время среди тысяч однотипных людей с мыслями школьников я нашел с десятка два-три опытных, умных, образованных людей, с которыми можно вести Бизнес. Практически со всеми из них у меня сейчас хорошие дружеские отношения, с некоторыми совместные проекты, с некоторыми идеи глобальных проектов, которые сейчас в разработке. Е-коммерция – это самый грязный сегмент, ибо на каждом шагу можно встретить оскорбления, угрозы. Е-коммерция – это сегмент, где очень высокие риски потерять деньги через блокировку веб-мани кипера моральными уродами из вебобороны, халявщиков, которые через полчаса после покупки продукта – сразу просят манибек, через неадекватных людей, которые не хотят ничего учить, а сразу думают достичь высот. Не подумайте, что я обливаю грязью сегмент Е-коммерция. Совсем нет. Я просто рассказываю то, что думаю, то, что случилось со мной за это время. К тому же, кто бы и что не говорил, но сегмент Е-коммерция находится на своем закате. На данный момент уже становиться неактуальным покупка электронных книг, видеофалов, аудиоуроков и других информационных продуктов. Ведь каждый человек, у которого есть голова и две руки – сможет найти абсолютно любую информацию с помощью поисковых систем. Бесплатной Информации сейчас так много – что покупать информацию я считаю роскошью. Хотя, вполне возможно, это только мои мысли… У меня есть и второй вариант, почему я решил покинуть сегмент Е-коммерция. Я думаю, что я просто вырос из этого сегмента. Лично мне сейчас совсем неинтересно писать книги, хотя уже написано 3 книги + сделан перевод одной книги, которую я думал продвигать совместно с А.Доценко. У меня появились новые цели, новые приоритеты, новые мысли, идеи, увлечения, интересы… Мне попросту стал неинтересен сегмент Е-коммерция таким, каким он есть сейчас. Хотя по поводу данного сегмента у меня и есть две идеи по созданию Бизнес-сервиса и глобального Интернет-проекта, но не факт что они будут реализованы. Что будет с сайтом, рассылкой, продуктами? Сайт gnatenko.info будет сильно модифицирован. Уберу все, что считаю больше ненужным. Рассылку с вероятностью 99.99% закрою. Базу подписчиков, конечно же, не буду продавать, как делают другие. Вполне возможно мне захочется вам написать какое-то приятное письмо, либо просто поздравить с каким-либо праздником. Свои информационные продукты я навсегда сниму с продажи. То есть, окончательно и бесповоротно поставлю жирную точку на сегменте Е-комммерция. Для тех, кто только думает начинать работать в данном сегменте или нет – я бы посоветовал еще раз подумать над этим вопросом. Но что самое главное – я ухожу из сегмента Е-коммерция, но не ухожу из Интернета. В дальнейшем я буду развиваться в нескольких направлениях: 1 – Хостинг. Довольно интересный сегмент. С его помощью я не имею проблем с размещением как своих сайтов, так и сайтов своих партнеров и клиентов. В дальнейшем, планирую серьезные финансовые вливания в проект Gnatenko.Net с целью его популяризации. Но для этого нужно уладить все юридические тонкости. 2 – SEO. Буду развиваться в данном сегменте. На данный момент у меня уже есть несколько клиентов, сайты которых успешно продвигаются в ТОП Яндекса. Планирую еще с полгода поработать на любительском уровне, чтобы заработать хорошую репутацию и портфолио. После этого – буду выходить на профессиональный уровень. Чем мне нравится данный сегмент? В SEO есть деньги. Хорошие деньги. И если владелец сайта вкладывает в продвижение 20 000 – 30 000 руб. (это в месяц), то он уверен, что сможет получить приток потенциальных клиентов на свой сайт, увеличить объемы продаж и не только отбить вложенные деньги, но и получить доход. Кстати, если вы хотите видеть свой сайт на первой странице Яндекса и получать приток потенциальных клиентов, увеличения кликов по рекламным объявлениям, пополнения базы подписчиков рассылки – обращайтесь. Цена на услуги может варьироваться от 10 долл. и до бесконечности. Все зависит от сайта и ключевых слов, по которым нужно продвигать сайт. 3 – Контекстная реклама. Я уже создаю и в дальнейшем буду наращивать количество узкоспециализированных сайтов под контекстную рекламу. С одной стороны все просто: выбираешь дорогую тематику, создаешь сайт, продвигаешь – и получаешь денежку от контекстной рекламы. Но на практике это в разы труднее… 4 – Разработка сеток сайтов с последующей продажей. Недавно я заказывал у одного человека себе небольшую сеточку сайтов для личных нужд. Он мне ее сделал на достаточно высоком уровне. И вот с недавних пор мы начали сотрудничество. (Возможно, кто-то знает этого человека, и заказывал у него сайты. Его имя Set.) Теперь мы строим сети намного быстрее. Принимаем заказы на создание сеток от 10 до 1000 сайтов любой тематики, любого качества с возможной прокачкой, продвижением и помощью в монетизации. 5 – Он-лайн сервисы. Это последний сегмент, в котором я на данный момент занят. Чтобы создать качественный сервис – нужно время, деньги и еще раз деньги. Но оно того стоит, ибо, единожды создав хороший сервис – он будет давать прибыль очень и очень долго. На данный момент на стадии разработки находится сервис для SEO-специалистов. Вот в принципе и все, что я хотел сказать… P.S.: Для связи со мной используйте только билетную доску (отвечаю примерно раз в неделю). P.P.S.: Лично вам хочу пожелать удачи, добра и благополучия. Не ленитесь, работайте, инвестируйте деньги, изучайте новые материалы, пробуйте, тестируйте – и вы непременно достигнете успеха. Желаю вам всего наилучшего.
Просмотров: 1073 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 BrianWeeby  
0
Здравствуйте!
Преимущества внешней рекламы маркетплейса многочисленны и могут оказать значительное влияние на успех продаж и общее присутствие бренда в интернете. Внешняя реклама — это стратегический инструмент, который помогает привлечь целевую аудиторию на маркетплейс, где представлены ваши товары. Основное отличие и преимущество внешней рекламы заключается в возможности привлекать потенциальных покупателей из различных источников и каналов, не ограничиваясь только посетителями самого маркетплейса.
Одно из главных преимуществ внешней рекламы — расширение аудитории. Реклама за пределами маркетплейса позволяет достучаться до тех потенциальных клиентов, которые могут и не знать о вашем бренде или товарах. Это создает дополнительные точки контакта и увеличивает шансы на привлечение новых клиентов.
Другое важное преимущество заключается в увеличении узнаваемости бренда. <a href=https://директ-реклама-на-маркетплейсах.рф>кейс яндекс директ и маркетплейсы</a> Внешняя реклама помогает формировать и укреплять брендовое восприятие среди целевой аудитории. Через различные каналы, такие как социальные сети, контекстная реклама или реклама в блогах и на YouTube, потенциальные покупатели начинают ассоциировать ваш бренд с определенными качествами или предложениями.
Целевая направленность и персонализация — еще одно весомое преимущество. Современные технологии и алгоритмы позволяют настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они отображались конкретным сегментам аудитории, наиболее заинтересованным в ваших товарах. Это повышает эффективность рекламы и увеличивает ROI.
Оптимизация затрат также выступает одним из преимуществ. Внешняя реклама позволяет более гибко управлять бюджетом, направляя средства в наиболее эффективные каналы. Аналитика и мониторинг результатов дают возможность оперативно корректировать стратегию и распределение бюджета, минимизируя ненужные расходы.
Наконец, дополнительный трафик на страницы товаров — это непосредственный результат внешней рекламы, который способствует увеличению продаж и повышению общей конверсии. Внешняя реклама не только привлекает внимание к конкретным товарам, но и способствует более глубокому изучению ассортимента вашего магазина на маркетплейсе.
В совокупности, преимущества внешней рекламы маркетплейса делают ее неотъемлемой частью комплексной стратегии продвижения.
Максимум информации по теме на: https://директ-реклама-на-маркетплейсах.рф

реклама товаров на маркетплейсах через яндекс
реклама маркетплейсов через яндекс директ
продажи на маркетплейсах и яндекс директ
продажи на маркетплейсах через директ

Удачи и хороших продаж!

1 unlarcelawn  
0
Hello !.
You may , probably very interested to know how one can reach 2000 per day of income .
There is no need to invest much at first. You may begin to receive yields with as small sum of money as 20-100 dollars.

AimTrust is what you thought of all the time
The company represents an offshore structure with advanced asset management technologies in production and delivery of pipes for oil and gas.

Its head office is in Panama with offices around the world.
Do you want to become a happy investor?
That`s your choice That`s what you desire!

I`m happy and lucky, I started to take up real money with the help of this company,
and I invite you to do the same. If it gets down to select a correct companion utilizes your savings in a right way - that`s it!.
I make 2G daily, and my first deposit was 1 grand only!
It`s easy to get involved , just click this link http://ogarevefi.maddsites.com/ydopitov.html
and go! Let`s take this option together to feel the smell of real money


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2